Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  6161-6170  6171  6172  6173  6174  6175  6176  6177  6178  6179  6180  6181-6190  След.  Послед. 

Макарова, С. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж //  Гостиничное дело. – 2009. – № 11. – С. 16-20.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
гостиницытехника продаж  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  6161-6170  6171  6172  6173  6174  6175  6176  6177  6178  6179  6180  6181-6190  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014