Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  6521-6530  6531  6532  6533  6534  6535  6536  6537  6538  6539  6540  6541-6550  След.  Послед. 

Прохорова, У. Роль рекламной деятельности в достижении конкурентных преимуществ на зарубежном рынке банковских продуктов //  Человек и труд. – 2012. – № 1. – С. 71-72.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
реклама банковских услуг  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  6521-6530  6531  6532  6533  6534  6535  6536  6537  6538  6539  6540  6541-6550  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014