Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  7221-7230  7231  7232  7233  7234  7235  7236  7237  7238  7239  7240  7241-7250  След.  Послед. 

Макаров, А. Модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потребителями / А. Макаров, Э. Галямова //  Практический маркетинг. – 2012. – № 2. – С. 13-20.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Галямова, Э.

Ключевые слова:
промышленные предприятиямодель управления  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  7221-7230  7231  7232  7233  7234  7235  7236  7237  7238  7239  7240  7241-7250  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014