Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  7241-7250  7251  7252  7253  7254  7255  7256  7257  7258  7259  7260  7261-7270  След.  Послед. 

Заворохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 27-34.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребительские предпочтения  
инновационный продукт  
региональная кластерная политика  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  7241-7250  7251  7252  7253  7254  7255  7256  7257  7258  7259  7260  7261-7270  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014