Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  7351-7360  7361  7362  7363  7364  7365  7366  7367  7368  7369  7370  7371-7380  След.  Послед. 

Шурчкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 67-72.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации  
интернет-маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  7351-7360  7361  7362  7363  7364  7365  7366  7367  7368  7369  7370  7371-7380  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014