Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  7731-7740  7741  7742  7743  7744  7745  7746  7747  7748  7749  7750  7751-7760  След.  Послед. 

Харлампиева, С.  Исследование отношения россиян к курорту "Кавказские минеральные воды" и наиболее известным заграничным аналогам на основе веб-публикаций туристов / С. Харлампиева, Е. Соколова //  Практический маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 36-40.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Соколова, Е.

Ключевые слова:
малый бизнеспроблемы  
имидж КМВ  
города-курорты  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  7731-7740  7741  7742  7743  7744  7745  7746  7747  7748  7749  7750  7751-7760  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014