Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  8121-8130  8131  8132  8133  8134  8135  8136  8137  8138  8139  8140  8141-8150  След.  Послед. 

Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 118-124.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
туристский продукт  
территориальный маркетинг  
маркетинговый инструментарий  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  8121-8130  8131  8132  8133  8134  8135  8136  8137  8138  8139  8140  8141-8150  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014