Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  8481-8490  8491  8492  8493  8494  8495  8496  8497  8498  8499  8500  8501-8510  След.  Послед. 

Горленко,О. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом //  Мировая экономика и международные отношения. – 2012. – № 3. – С. 29-33.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
реклама  
деловая этика  
государственное регулирование  
защита потребителей  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  8481-8490  8491  8492  8493  8494  8495  8496  8497  8498  8499  8500  8501-8510  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014