Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  8621-8630  8631  8632  8633  8634  8635  8636  8637  8638  8639  8640  8641-8650  След.  Послед. 

Степченко, Т. Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или от его отсутствия?  //  Практический маркетинг. – 2012. – № 4. – С. 37-40.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
эпатаж  
реклама  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  8621-8630  8631  8632  8633  8634  8635  8636  8637  8638  8639  8640  8641-8650  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014