Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9011-9020  9021  9022  9023  9024  9025  9026  9027  9028  9029  9030  9031-9040  След.  Послед. 

Грошев, И. Мифологизация потребления как инструмент брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев //  Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 4. – С. 97-105.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Краснослободцев, А.

Ключевые слова:
мифологизация  
бренд-продукт  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9011-9020  9021  9022  9023  9024  9025  9026  9027  9028  9029  9030  9031-9040  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014