Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9221-9230  9231  9232  9233  9234  9235  9236  9237  9238  9239  9240  9241-9250  След.  Послед. 

Каретин, А. Н. Изучение инновационного спроса как инструмент маркетинга инноваций на примере деятельности Кузбасского технопарка //  ЭКО. – 2010. – № 5. – С. 49-59.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
Кузбасский технопаркразвитие  
энерготехнологический угольный кластер  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9221-9230  9231  9232  9233  9234  9235  9236  9237  9238  9239  9240  9241-9250  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014