Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9281-9290  9291  9292  9293  9294  9295  9296  9297  9298  9299  9300  9301-9310  След.  Послед. 

Ердакова, Е. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 24-36.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые исследования  
потребительские предпочтения  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9281-9290  9291  9292  9293  9294  9295  9296  9297  9298  9299  9300  9301-9310  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014