Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9291-9300  9301  9302  9303  9304  9305  9306  9307  9308  9309  9310  9311-9320  След.  Послед. 

Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 73-86.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Оганесян, И. А.

Ключевые слова:
рекламаэффективность  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9291-9300  9301  9302  9303  9304  9305  9306  9307  9308  9309  9310  9311-9320  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014