Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9311-9320  9321  9322  9323  9324  9325  9326  9327  9328  9329  9330  9331-9340  След.  Послед. 

Галыбина, Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 60-66.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации  
брендформирование и поддержание  
социальные предпосылки  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9311-9320  9321  9322  9323  9324  9325  9326  9327  9328  9329  9330  9331-9340  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014