Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9321-9330  9331  9332  9333  9334  9335  9336  9337  9338  9339  9340  9341-9350  След.  Послед. 

Горчакова, В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 72-76.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
имидж медиаперсоны  
вербальный контакт  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9321-9330  9331  9332  9333  9334  9335  9336  9337  9338  9339  9340  9341-9350  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014