Пшенников, В. Конкурентоспособность через ТРМ //
Управление качеством. – 2010. – № 3. – С. 57-59.
Полная запись >>>
|
Бакрадзе, Д. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании //
Государственная служба. – 2011. – № 3. – С. 103-105.
Полная запись >>>
|
Мирошкина, Ю. Опыт применения готовых форм для повышения безаварийности движения на примере использования в мировой практике //
Автомобильные дороги. – 2011. – № 4. – С. 78-80.
Полная запись >>>
|
Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 24-37..
Полная запись >>>
|
Пашутин, С. Б. Использование product placement в маркетинговых коммуникациях //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 98-113..
Полная запись >>>
|
Семенюк, И. PR в сфере гостиничного бизнеса //
Гостиничное дело. – 2010. – № 12. – С. 42-45.
Полная запись >>>
|
Тарасенко, Э. PR как средство выживания и ведения конкурентной борьбы в мире гостиничного бизнеса //
Гостиничное дело. – 2008. – № 5. – С. 16-22.
Полная запись >>>
|
PR в гостиничном бизнесе //
Гостиничное дело. – 2007. – № 9. – С. 18-21.
Полная запись >>>
|
Трейер, В. Национальный классификатор продукции: как создать и не ошибиться //
Стандарты и качество. – 2011. – № 5. – С. 34-37.
Полная запись >>>
|
Уилкинсон, К. Сокращение затрат на тонну добычи за счет применения процессного подхода к управлению производством / К. Уилкинсон, А. В. Борисов //
Глюкауф. – 2012. – № 4. – С. 69-71.
Полная запись >>>
|
Гришин, А. Оценка общей эффективности оборудования как основной инструмент контроля и повышения эффективности производства в системе ТРМ //
Стандарты и качество. – 2012. – № 8. – С.95.
Полная запись >>>
|
Попов, А. В. Реакция гальванотаксиса простейших организмов (protozoa) и перспективы ее использования в биотехнологии / А. В. Попов, Д. О. Виноходов //
Экологические системы и приборы. – 2013. – № 5. – С. 3-8.
Полная запись >>>
|
QSPR-моделирование критических свойств бинарных смесей органических соединений / Е. Г. Мокшина [и др.] //
Журнал органической химии. – 2016. – Т.52, Вып.1. – С. 13-22.
Полная запись >>>
|
Бельских, И. Е. Коллаборация арт-рынка и мира моды как инструмент взаимовыгодного PR в маркетинге / И. Е. Бельских, А. А. Бредихина //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 3. – С. 59-67.
Полная запись >>>
|
Aruova, L. B. The ways for reducing greenhouse gases in Cements and Concretes production in the Republic of Kazakhstan //
Промышленное и гражданское строительство. – 2018. – № 5. – С. 68-73.
Полная запись >>>
|
Гусев, В. Г. Проектирование процессов обработки сложных пространственных поверхностей на станках с ЧПУ в CAM-системе ESPRIT / В. Г. Гусев, Е. С. Савина //
Вестник машиностроения. – 2018. – № 7. – С. 19-22.
Полная запись >>>
|
Viktor S. Mechtcherine 3D-printing with Concrete - Recent Advances at the TU Dresden //
Промышленное и гражданское строительство. – 2018. – № 8 . – Р. 40-47.
Полная запись >>>
|
Корчагова, Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг / Л. А. Корчагова //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 95-101.
Полная запись >>>
|
Журавлев, А. Кайрио-метод прорывных изменений //
Управление качеством. – 2020. – № 6. – С. 24-30.
Полная запись >>>
|