Search Frame v1.2

  Версия для печати

 Поиск
Автор
Заглавие
Журнал
Год
Номер
Место хранения
Ключ. слова
   

Все поля        

   Удалить результаты поиска 

Записи 1 по 4 из 4
 
Бакрадзе, Д. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании //  Государственная служба. – 2011. – № 3. – С. 103-105.

Полная запись >>>
Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 24-37..

Полная запись >>>
  QSPR-моделирование критических свойств бинарных смесей органических соединений / Е. Г. Мокшина [и др.] //  Журнал органической химии. – 2016. – Т.52, Вып.1. – С. 13-22.

Полная запись >>>
Корчагова, Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг / Л. А. Корчагова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 95-101.

Полная запись >>>
Записи 1 по 4 из 4

 

НТБ КузГТУ 2010-2014