Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4741-4750  4751  4752  4753  4754  4755  4756  4757  4758  4759  4760  4761-4770  След.  Послед. 

Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonalds на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6. – С. 80-86..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Авсеенкова, М. В. Егорова, Э. В.

Ключевые слова:
McDonaldsистория компании  
McDonaldsна российском рынке  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4741-4750  4751  4752  4753  4754  4755  4756  4757  4758  4759  4760  4761-4770  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014