Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  12031-12040  12041  12042  12043  12044  12045  12046  12047  12048  12049  12050  12051-12060  След.  Послед. 

Фёдорова, Ю. А. Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков / Ю. А. Фёдорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 3-8.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Дряблова, Е. А. Эрберт, Э. Э.

Ключевые слова:
доверие потребителей  
конкурентоспособность банков  
маркетинговые исследования  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  12031-12040  12041  12042  12043  12044  12045  12046  12047  12048  12049  12050  12051-12060  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014