Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  12041-12050  12051  12052  12053  12054  12055  12056  12057  12058  12059  12060  12061-12070  След.  Послед. 

Панюкова, В. В. Организация купонных продаж в сети интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 102-112.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
интеграция мультиканальная  
продажи купонные  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  12041-12050  12051  12052  12053  12054  12055  12056  12057  12058  12059  12060  12061-12070  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014