Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  12911-12920  12921  12922  12923  12924  12925  12926  12927  12928  12929  12930  12931-12940  След.  Послед. 

Романова, И. М. Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры / И. М. Романова, А. Н. Троценко //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 3-10.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Троценко, А. Н.

Ключевые слова:
коньюктура  
маркетингтеория и методология  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  12911-12920  12921  12922  12923  12924  12925  12926  12927  12928  12929  12930  12931-12940  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014