Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  12911-12920  12921  12922  12923  12924  12925  12926  12927  12928  12929  12930  12931-12940  След.  Послед. 

Пархименко, В. А. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 72-85.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Стреж, В. М. Бондаренко, М .Н.

Ключевые слова:
информационные технологииуправление  
маркетинг непроизводственный  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  12911-12920  12921  12922  12923  12924  12925  12926  12927  12928  12929  12930  12931-12940  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014