Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13101-13110  13111  13112  13113  13114  13115  13116  13117  13118  13119  13120  13121-13130  След.  Послед. 

Пожарницкая, О. В. Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами //  Горный журнал. – 2012. – № 9. – С. 66-68.


Место хранения: ЧЗТН

Все авторы:


Ключевые слова:
управление бизнес-процессамиОбщий центр обслуживания  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13101-13110  13111  13112  13113  13114  13115  13116  13117  13118  13119  13120  13121-13130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014