Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13911-13920  13921  13922  13923  13924  13925  13926  13927  13928  13929  13930  13931-13940  След.  Послед. 

Лысенко, И. Ю. Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Стариков //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 35-40.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Поварич, И .П. Стариков, А. В.

Ключевые слова:
ребрендинг  
стратегия бренда  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13911-13920  13921  13922  13923  13924  13925  13926  13927  13928  13929  13930  13931-13940  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014