Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13911-13920  13921  13922  13923  13924  13925  13926  13927  13928  13929  13930  13931-13940  След.  Послед. 

Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 53-63.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Вознесенская, Е. А.

Ключевые слова:
рекламный продукт  
конкуренция  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13911-13920  13921  13922  13923  13924  13925  13926  13927  13928  13929  13930  13931-13940  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014