Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13931-13940  13941  13942  13943  13944  13945  13946  13947  13948  13949  13950  13951-13960  След.  Послед. 

Смирнов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 121-127.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Никитина, Т. Е.

Ключевые слова:
маркетинг  
потребностеведение  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13931-13940  13941  13942  13943  13944  13945  13946  13947  13948  13949  13950  13951-13960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014