Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13931-13940  13941  13942  13943  13944  13945  13946  13947  13948  13949  13950  13951-13960  След.  Послед. 

Салеева, О. Сегментация рынков потребительских товаров и мотивация потребителей при выборе молочной продукции //  Практический маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 23-27.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
коэффициент конкордации  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13931-13940  13941  13942  13943  13944  13945  13946  13947  13948  13949  13950  13951-13960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014