Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  14751-14760  14761  14762  14763  14764  14765  14766  14767  14768  14769  14770  14771-14780  След.  Послед. 

Тян, Е. Г. Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 37-41.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребительские предпочтения  
инновационный продукт  
маркетинг инновационный  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  14751-14760  14761  14762  14763  14764  14765  14766  14767  14768  14769  14770  14771-14780  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014