Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  14771-14780  14781  14782  14783  14784  14785  14786  14787  14788  14789  14790  14791-14800  След.  Послед. 

Сергиенко, И. А. Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 71-76.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребительские предпочтения  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  14771-14780  14781  14782  14783  14784  14785  14786  14787  14788  14789  14790  14791-14800  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014