Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  15091-15100  15101  15102  15103  15104  15105  15106  15107  15108  15109  15110  15111-15120  След.  Послед. 

Ильясов, С. М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками //  Банковское дело. – 2013. – № 2. – С. 72- 75.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
банковский маркетинг  
коммерческие банкиуправление  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  15091-15100  15101  15102  15103  15104  15105  15106  15107  15108  15109  15110  15111-15120  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014