Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  15931-15940  15941  15942  15943  15944  15945  15946  15947  15948  15949  15950  15951-15960  След.  Послед. 

Шкляр, Т. Л. Без вины виноватые... чувство вины и реклама //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 68-71.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребительское поведение  
маркетинговые коммуникации  
рекламатехнологии  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  15931-15940  15941  15942  15943  15944  15945  15946  15947  15948  15949  15950  15951-15960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014