Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  15931-15940  15941  15942  15943  15944  15945  15946  15947  15948  15949  15950  15951-15960  След.  Послед. 

Таппасханова, Е. О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е. О. Таппасханова, З. А. Мустафаева, Р. М. Лигидов //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 109-119.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Мустафаева, З. А. Лигидов, Р. М.

Ключевые слова:
рекламная стратегия  
автомобильный рынок  
ценовая конкуренция  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  15931-15940  15941  15942  15943  15944  15945  15946  15947  15948  15949  15950  15951-15960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014