Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  21551-21560  21561  21562  21563  21564  21565  21566  21567  21568  21569  21570  21571-21580  След.  Послед. 

Носкова, Е. Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт / Е. Носкова, И. Романова //  Практический маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 3-9.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Романова, И.

Ключевые слова:
Япониямаркетинговые исследования  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  21551-21560  21561  21562  21563  21564  21565  21566  21567  21568  21569  21570  21571-21580  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014