Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  21551-21560  21561  21562  21563  21564  21565  21566  21567  21568  21569  21570  21571-21580  След.  Послед. 

Гранкина, Н. Инструментарно-технологическая оснащенность современного социально ориентированного маркетинга //  Практический маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 33-43.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
социальный маркетинг  
кадровая политика  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  21551-21560  21561  21562  21563  21564  21565  21566  21567  21568  21569  21570  21571-21580  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014