Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  26361-26370  26371  26372  26373  26374  26375  26376  26377  26378  26379  26380  26381-26390  След.  Послед. 

Перцовский, Н. Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях / Н. И. Перцовский, Р. Р. Галимов //  Практический маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 3-9.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые исследования  
социальные сетимаркетинговые исследования  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  26361-26370  26371  26372  26373  26374  26375  26376  26377  26378  26379  26380  26381-26390  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014