Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  26371-26380  26381  26382  26383  26384  26385  26386  26387  26388  26389  26390  26391-26400  След.  Послед. 

Сальников, А. М. Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительности экспозиции //  Практический маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 14-24.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
наружная рекламаэффективность  
рекламаэффективность  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  26371-26380  26381  26382  26383  26384  26385  26386  26387  26388  26389  26390  26391-26400  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014