Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  26371-26380  26381  26382  26383  26384  26385  26386  26387  26388  26389  26390  26391-26400  След.  Послед. 

Шевченко, Д. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью //  Практический маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 34-40.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
индустрия моды  
фэшен-индустрия  
связи с общественностью  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  26371-26380  26381  26382  26383  26384  26385  26386  26387  26388  26389  26390  26391-26400  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014