Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  26381-26390  26391  26392  26393  26394  26395  26396  26397  26398  26399  26400  26401-26410  След.  Послед. 

Бондаренко, В. А. Инструментарий социально ориентированного маркетинга для снижения объемов и рационализации сбора твердых бытовых отходов в мегаполисе / В. А. Бондаренко, О. Н. Миргородская, А. В. Валюженко //  Практический маркетинг. – 2014. – № 6. – С. 12-19.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Миргородская, О. Н. Валюженко, А. В.

Ключевые слова:
экологический маркетинг  
твердые бытовые отходы  
социально-ориентированный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  26381-26390  26391  26392  26393  26394  26395  26396  26397  26398  26399  26400  26401-26410  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014