Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  27201-27210  27211  27212  27213  27214  27215  27216  27217  27218  27219  27220  27221-27230  След.  Послед. 

Кутузува, Т. Ю. Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма / Т. Ю. Кутузова, Т. П. Минаева //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 34-41.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Минаева, Т. П.

Ключевые слова:
нейромаркетинг  
коммуникативность сайта  
рынок туристских услуг  
сайты туроператоров  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  27201-27210  27211  27212  27213  27214  27215  27216  27217  27218  27219  27220  27221-27230  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014