Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  27201-27210  27211  27212  27213  27214  27215  27216  27217  27218  27219  27220  27221-27230  След.  Послед. 

Спирина, Н. А. Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 48-54.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
высшее профессиональное образование  
брендинг  
экономика ценностей  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  27201-27210  27211  27212  27213  27214  27215  27216  27217  27218  27219  27220  27221-27230  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014