Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  2871-2880  2881  2882  2883  2884  2885  2886  2887  2888  2889  2890  2891-2900  След.  Послед. 

Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 3-20.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые исследования  
наукоемкий рынок  
сегментация (наукоемких рынков)  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  2871-2880  2881  2882  2883  2884  2885  2886  2887  2888  2889  2890  2891-2900  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014