Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  2871-2880  2881  2882  2883  2884  2885  2886  2887  2888  2889  2890  2891-2900  След.  Послед. 

Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 21-25..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Дряблова, Е. А.

Ключевые слова:
туристские услуги  
потребительское поведение  
туристский маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  2871-2880  2881  2882  2883  2884  2885  2886  2887  2888  2889  2890  2891-2900  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014