Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29381-29390  29391  29392  29393  29394  29395  29396  29397  29398  29399  29400  29401-29410  След.  Послед. 

Бондаренко, В. А. Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 3-9.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
волюнтаризм  
маркетинграсширительная трактовка  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29381-29390  29391  29392  29393  29394  29395  29396  29397  29398  29399  29400  29401-29410  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014