Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29381-29390  29391  29392  29393  29394  29395  29396  29397  29398  29399  29400  29401-29410  След.  Послед. 

Бушуева, Л. И. Концепция и методика исследования корпоративного имиджа / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 31-40.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Фролова, И. А.

Ключевые слова:
имидж корпоративныймаркетинговое исследование  
фокус-группаметод опроса  
глубинное интервью  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29381-29390  29391  29392  29393  29394  29395  29396  29397  29398  29399  29400  29401-29410  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014