Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29941-29950  29951  29952  29953  29954  29955  29956  29957  29958  29959  29960  29961-29970  След.  Послед. 

Самохвалова, М. Контроль качества обслуживания - первостепенная задача отеля для отельеров //  Гостиничное дело. – 2015. – № 9. – С. 20-27.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
отеликачество обслуживания  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29941-29950  29951  29952  29953  29954  29955  29956  29957  29958  29959  29960  29961-29970  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014