Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  30281-30290  30291  30292  30293  30294  30295  30296  30297  30298  30299  30300  30301-30310  След.  Послед. 

Пашкус, В. Ю. Подходы к стратегическому позиционированию территорий в соответствии с матрицей конкурентоспособности / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В. Пашкус //  Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 44. – С. 35-44.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В.

Ключевые слова:
бренд города  
конкурентоспособность  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  30281-30290  30291  30292  30293  30294  30295  30296  30297  30298  30299  30300  30301-30310  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014