Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  35831-35840  35841  35842  35843  35844  35845  35846  35847  35848  35849  35850  35851-35860  След.  Послед. 

Бакиров, Э, П. Образование как бренд. Неолиберальная теория и практика в высшем образовании //  Свободная мысль. – 2017. – № 1. – С. 133-140.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
бренд вузапродвижение  
высшее образованиебрендирование  
высшее образованиеконкурентоспособность  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  35831-35840  35841  35842  35843  35844  35845  35846  35847  35848  35849  35850  35851-35860  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014