Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  3831-3840  3841  3842  3843  3844  3845  3846  3847  3848  3849  3850  3851-3860  След.  Послед. 

Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 87-98..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Назаретян, П. В.

Ключевые слова:
продвижение товаров и услуг  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  3831-3840  3841  3842  3843  3844  3845  3846  3847  3848  3849  3850  3851-3860  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014