Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  3831-3840  3841  3842  3843  3844  3845  3846  3847  3848  3849  3850  3851-3860  След.  Послед. 

Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 99-109..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации  
реклама алкоголя и наркотиков  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  3831-3840  3841  3842  3843  3844  3845  3846  3847  3848  3849  3850  3851-3860  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014