Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  39541-39550  39551  39552  39553  39554  39555  39556  39557  39558  39559  39560  39561-39570  След.  Послед. 

Самолдин, А.  Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности  //  Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 1. – С. 127-132.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг  
маркетинг инновационной деятельности  
маркетингорганизационная структура управления  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  39541-39550  39551  39552  39553  39554  39555  39556  39557  39558  39559  39560  39561-39570  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014